Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

ООО «Регион-Авто» организует рассмотрение потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.4-2002 «Выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КАМАЗ».

ТПУ устанавливает порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автотехники КАМАЗ, находящейся в эксплуатации у юридических и физических лиц.

Согласно действующему законодательству, а также в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации», обращение оформляется потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:

  • владелец автомобиля и его адрес;
  • местонахождение автомобиля;
  • модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
  • пробег автомобиля;
  • дата приобретения автомобиля, продавец;
  • место постановки автомобиля на гарантийный учет;
  • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

Обращение подписывается руководителем организации, либо его уполномоченным лицом и направляется в сервисный центр (в.т.ч по факсу, электронной почтой и т.п.).

Претензии не рассматриваются в случаях:                                       

  1. если владельцем не соблюдались требования инструкции по эксплуатации автомобиля (номерного агрегата), в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом изготовителем;
  2. если автомобиль (номерной агрегат) подвергся повреждению в результате аварии, которая произошла не по причине технических неисправностей автомобиля (номерного агрегата);
  3. если автомобиль (номерной агрегат) подвергся разборке или ремонту без предъявления претензий в отдел гарантии ООО «Регион-Авто» или без его представителя;
  4. при внесении в конструкцию автомобиля (номерного агрегата) изменений, не согласованных с заводом изготовителем;
  5. если владельцем по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и агрегаты и устанавливались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;
  6. при использовании автомобиля (номерного агрегата) не по назначению;
  7. если нарушена пломбировка автомобиля (номерного агрегата).

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КамАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

  • Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43.
    Департамент организации сервиса ОАО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ»;
  • Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ». Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.